Досудебное обжалование
Порядок обжалования решений и (или) действия (бездействия) министерства образования Красноярского края, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности
В соответствии с положениями статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» досудебная жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу по государственной аккредитации образовательной деятельности, – министерство образования Красноярского края.
Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства образования Красноярского края, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена:
• почтой по адресу 660021, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 122;
• с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
• официального сайта министерства образования Красноярского края http://www.krasobrnadzor.ru/accreditation/dosudebo;
• федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» https://do.gosuslugi.ru/;
• может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.