Соотношение субъективного и объективного в оценивании обсудили участники конкурса «Учитель года Красноярского края»
2-7 апреля состоялся отборочный этап краевого профессионального конкурса «Учитель года Красноярского края». В нем приняли участие 83 педагога из 48 муниципалитетов края. Во втором туре конкурса участникам было предложено принять участие в семинаре (совместное обсуждение актуальной педагогической темы).
Испытание «Семинар» было заявлено разными тематиками, например, такими - «Школьный уклад для духовно-нравственного развития», «Работа педагога сегодня: кто и что ее определяет?», «Соотношение нормы и творчества в педагогической деятельности» и др.
Заместитель министра Масюлис К.Л. стал одним из ведущих семинара на тему «Соотношение субъективного и объективного в оценивании образовательных результатов». По итогам семинара участникам было предложено на августовском педсовете стать ведущими площадок в своих муниципалитетах по данной тематике.