Реальная оценка качества подготовки в школе – залог объективности результатов Всероссийских проверочных работ

 Чтобы разобраться в этом вопросе, специалисты отдела по надзору и контрю за соблюдением законодательства в рамках плана  профилактических и контрольно-надзорных мероприятий по обеспечению объективности результатов Всероссийских проверочных работ в Красноярском крае вышли в феврале и марте в 101 школу Красноярского края. Непростая задача заключалась в совместном с руководителями, заместителями, руководителями методических объединений школ  определении причин и, как следствие, «признаков» необъективности полученных этими школами завышенных результатов ВПР по русскому языку и математике в 4 и 5 классах.

Первые итоги таких встреч были подведены 28 февраля на совещании,  в котором в режиме ВКС приняли участие  руководители школ и почти 2000 учителей русского языка и математики. Именно им предстоит этой весной обеспечить объективность не только проведения и проверки ВПР, но и пересмотреть подходы к внутренней системе оценки качества образования своих школ, не нарушая своих локальных актов о текущем контроле, о промежуточной аттестации.

 

Ознакомиться с видеозаписью совещания можно по ссылке:

 https://rutube.ru/video/private/dff87b52b46f4a43f93548aeb2c7415b/?p=ru_LeTlsjf_frCtDtTE25w

 

Ознакомиться с презентациями можно по следующим ссылкам:

Презентация Грака Д.В. «Роль учителя при построении в школе системы оценки качества образования (правовой аспект)»;

Презентация Конжевой Т.Н. «Роль учителя при подготовке обучающихся к ВПР: ответственность и профилактика необъективности проведения ВПР. Законодательство о ВПР»