Опыт коллег всегда интересен

 6 декабря в Томске на площадке особой экономической зоны «TECHNUM Инженерный центр» прошла региональная конференция по качеству образования. Департамент образования Томской области и Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования встретили более 300 участников из Москвы, Томской области, Красноярского и Алтайского краев, Кемеровской области – Кузбасса, Новосибирской области.

От Красноярского края в работе конференции приняли участие заместитель министра образования Красноярского края Константин Масюлис, руководитель центра КГКСУ «ЦОКО» Сергей Семенов, заместитель начальника отдела контроля (надзора) Татьяна Конжева и директор МАОУ Лицея № 9 «Лидер» Ирина Осетрова.

Программа конференции была насыщенной. Работа началась с пленарных докладов. Основной доклад представили заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Евгений Семченко и заместитель Губернатора Томской области по образованию, молодежной политике и цифровому развитию Наталия Киселева. В центре внимания спикеров были темы: «Приоритетные вопросы оценки качества образования в Российской Федерации», «Региональная система оценки качества образования: основные итоги и перспективы развития». Также прошли открытые лекции: о кадровом дефиците – от Высшей школы экономики, о комплексном мониторинге качества подготовки обучающихся школ – от Новосибирского института мониторинга и развития образования.

Завершилась конференция работой секций: «Особенности организации образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: вопросы оценки обязательных требований и повышения качества образования», «Работа с результатами оценочных процедур как фактор построения индивидуальной траектории развития обучающегося» и «Использование модуля муниципальной системой оценки качества образования для повышения качества образования».

 

Материалы конференции: 

  1. Семченко Е.Е. «Ключевые аспекты оценки качества образования в РФ»;
  2. Ярославцева Н.В. «О региональных подходах к развитию механизмов управления качеством образования»;
  3. Лузгина Л.С. «Мониторинг системы качества подготовки обучающихся»;
  4. Илюхин Б.В. «Результаты ГИА как фактор оценки дальнейшей траектории обучения»;
  5. Мерцалова Т.А. «Кадровое обеспечение образовательной организации»;
  6. Осипова О.А. «Особенности организации образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ОВЗ»;
  7. Казакова Л.И. «Использование модуля МСОКО как инструмента анализа системы оценки качества»;
  8. Савиных Г.А. «Построение эффективной модели ВСОКО по результатам регионального мониторинга».