Объективность внутришкольной системы оценки качества подготовки обучающихся покажут результаты всероссийских проверочных работ
Совместно с директорами школ, их заместителями, руководителями школьных методических объединений вели разговор о выявлении причин и, как следствие, признаков необъективности полученных этими школами завышенных результатов ВПР по русскому языку и математике в 4 и 5 классах. Первые итоги таких встреч были подведены на проведенном министерством образования совещании в режиме ВКС. В нем приняли участие почти 3000 учителей русского языка и математики.
О профилактике необъективности проведения и проверки работ, об использовании учителем результатов ВПР говорила Конжева Татьяна Николаевна, заместитель начальника отдела контроля (надзора) за соблюдением законодательства. Как правильно учесть психолого-педагогические особенности при подготовке обучающихся к участию во внешних оценочных процедурах рассказал педагогам Юрков Дмитрий Владимирович, педагог-психолог, директор Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Эго».
Теперь именно учителям предстоит обеспечить все условия для объективного проведения Всероссийских проверочных работ, но и пересмотреть подходы к внутренней системе оценки качества образования, не нарушая своих локальных актов о текущем контроле и промежуточной аттестации.
Видеозапись онлайн-семинара можно просмотреть здесь.
Ответы на вопросы участников, поступившие в чат онлайн-семинара здесь.